Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
06:06 

SAO

narsil
Будет сделано понимать!


Почти весь сериал состоит из чего-то вроде:

- Киритооо!
- Чегоооооооо?
- МЫ РАЗОБЬЕМСЯ НАХУЙ!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯ!!

- ФУХ БЛЯТЬ, ЕЛЕ УБЕЖАЛИ!
- ДА ЧУТЬ НЕ НАКРЫЛО!
...
- Да похуй, давай пожрём.

Лежать спиной на мече в ножнах охуенно кстати тоже. Спина потом совсем не болит, 100%.


* * *

Надо записывать все "ляпы", будет знатная коллекция, SAO провоцирует на просмотр-с-комментариями.

Создатели методично, старательно и успешно гробят всю РПГ-шную подоплеку. Японцы совершенно не понимают РПГ/РТС такими, какими они существуют в виде TES, WOW, WC/SC (ну это говорит человек, который осмысленно играл всего в пару РТСок, да). Если посмотреть на сцену и потребителей таких массовых продуктов, как Diablo III, то там будет вся азия во главе с Южной Кореей, но японцев нет от слова "совсем". Какие-то у них свои традиции видимо сложились. Так или иначе, в игре фактически нет ни классов, ни фарма, ни иерархии, никаких попыток осмысленно передать хоть что-то из того, из чего игры вообще-то и состоят. Зато самурайской беготни сквозь бамбуковый лес по крышам хоть отбавляй, а плотность фраз, содержащих "мамору" и "коно секай" на квадратный сантиметр экрана заставляет процессор сильно греться, а кулер быстро крутиться.

Ведь SAO конечно не про игры, оно про любовь, про дружбу, про предательство, про "кто-если-не-я". Но зачем вся это показательность и позиционирование мира как идеального, если вы "не могЁте" и даже не стараетесь. Снимали бы средневековый боевик или какое-то классическое фентези, оно лучше получается. Идея о том, что умрешь в матрице - умрешь и здесь, нет, вниз - единственный путь вперед, черт, короче что выхода из SAO нет - она очень быстро теряет остроту. Потому что вроде как умирать-то нельзя. Но никто не знает, на самом ли деле нельзя, и к серии десятой уже становится пофиг. Интрига должна подпитываться чем-то.

Ну и да, зачем показывать идеальный мир. Игры прекрасны своей неидеальностью, ограниченностью в определенной степени. Сколько прекрасных моментов можно было показать, сколько всего обстебать. Подозреваю, что видимо, ввиду особого внутреннего мира японцев и их отстраненности от того мира РПГ, который они пытаются показать - приколы типа надевания ведра на голову в Скайриме им непонятны, невостребованы и мы получаем то, что получаем. Я начинаю понимать Гэйба Ньюэлла (SEO Valve), который никому не хочет отдавать экранизацию культового Half-Life. Ведь не понимают же нифига, снимут дешевый боевик, еще бабу приплетут, террористов, расизм, неееет... Вобщем, не for fans by fans оно. Ну чего я ждал-то, сам не понимаю.

Еще вот сейчас заметил, что стало трендом показывать крупно ножки с чулками, сексуальные изгибы бедер, изящные формы груди, томный взгляд глаз. Надо, не надо. О чем диалог. Битва, не битва. Больше завуалированной и не очень эротики, еще больше. Короткие юбки и чулки - самая офигенная форма для женщин воинов. С таким бы усердием рисовали лучше движения в динамичных битвах, а то одни "Аааааааааа!", тысяча ударов, которые мы не видим, и вот уже враг лежит. В лучшем случае например Кирито перед "Ааааа!" еще как-нибудь красиво замахивается. Как он выбрался из комнаты где его с первой гильдией прижали - вообще не рассказали. Кровь показана красными полигонами, которые летят во все стороны, как семена одуванчика. Смерть показана, как комбинация Scatter+Gling в AE (ну примерно). Это аниме, воплощающее мир РПГ, напоминаю. Озвучено тоже не очень. Переигрывать - наше всё, все тужатся, стонут, кряхтят, скрипят зубами, студия записи "На толчке" прямо. Выпустите бедных актеров озвучки воздухом подышать, им плохо. Единственное, что понравилось - чулки Асуны менюшки (кроме убогого лайфбара). Эргономично, аккуратно, приятно. Могу целую серию посмотреть о том, как они в них копаются.

Достаточно "проехался", кажется. Так что в заключении скажу, что смотрю SAO и улыбаюсь. И улыбка полна доброты, потому что хорошее оно. Погрязшее в клише, но такое по-хорошему наивное. И не покидает надежда каждый раз на то, что вот еще немного раскроют такую забавную тему игр. И Асуна такая милая. А Кирито - лох.

URL
Комментарии
2012-12-01 в 07:04 

Ko-shi-patrick
(╯°□°)╯︵ ┻━┻ || take the money and run
на тебе Ванилопу

Vanellope - Sugar Rush by *EddieHolly on deviantART

хилы, где хилы? конечно они все передохли

2012-12-01 в 07:15 

narsil
Будет сделано понимать!
Ko-shi-patrick, уооооооооооо, няша няша) обожаю её)



хилы, где хилы? конечно они все передохли
тактика? нет! только ультимативные комбы из случайных способностей, панцушотов и превозмогания.

URL
2012-12-01 в 07:31 

Ko-shi-patrick
(╯°□°)╯︵ ┻━┻ || take the money and run
narsil, он же еще не до конца вышел? или до конца?

2012-12-01 в 07:35 

narsil
Будет сделано понимать!
Ko-shi-patrick, вроде нет. 20 пока только.

URL
2012-12-01 в 13:58 

Маленькая Ру-Ру
мне хочется думать о вас хорошо
21
а мне нравится)
ГГ милый хороший парень)

2012-12-01 в 14:19 

Я не смогла смотреть сие. Потому что во-первых ПОМНИТЕ - УМРЕМ В ИГРЕ - УМРЕМ В ЖИЗНИ! ОЛОЛО Я ЛЕЧИЛОК КУПИТЬ ЗАБЫЛ
И второе: злодеи настолько переигрывают, сверкают глазами, криво улыбвются и облизывают свои злодейские губы, что нет, просто нет.
Иииии по-моему оно не милое, Асуна скучная, а Кирито - лох :3

2012-12-01 в 20:22 

narsil
Будет сделано понимать!
Маленькая Ру-Ру, Кирито - не очень :/

TomatheSpook, ну я написал, что с РПГ оно имеет мало общего. И переигрывают, да. Но, увы, это очень типично для аниме.
Но все же хз, милое)

URL
2012-12-02 в 09:58 

Маленькая Ру-Ру
мне хочется думать о вас хорошо
narsil, будешь так говорить


2012-12-02 в 13:02 

narsil
Будет сделано понимать!
Маленькая Ру-Ру, у меня и так ничего хорошего не случится)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Canon in D

главная