19:43 

SAO END

narsil
Будет сделано понимать!
Сериал закончился, а моя головная боль никуда не делась и, в общем, по поводу всего этого у меня многие сожаления и разочарования.

Ладно, хорошо, не могут они понять РПГ, ну так нарисуйте его хотя бы хорошо. Где динамика, где пластика? Почему все вечно решается каким-то превозмоганием с яростной рожей и воплями на десятки секунд, почему так дешево? Про взгляд на битву добра и зла как на соревнование "у-кого-вундервафля-длиннее" я и говорить не буду, это в аниме почти всегда и везде. Питают японцы слабость к вундервафлям видимо.

Драмы тоже не вышло. People die when they are killed. Всё, все кто умерли в SAO - умерли, да и хрен с ними. Сводили бы Кирито на могилу к первой согильдейке своей хоть что ли? Ну или что-то вроде этого. Главная идея того мира, что умирать нельзя, никак не развивалась. А потом, когда Кирито проснулся - про это вообще просто забыли, ведь есть же Асуна. Я напоминаю, это идея, вокруг которой весь сериал вертелся, идея, лежавшая в основе в завязки, главный мотиватор всей жизни героев внутри игры. И её просто забыли, утопили в лучах последнего заката и последних объятий Кирито и Асуны в том виртуальном мире.

Про наплевательский подход к написанию диалогов, их озвучке, к раскадровке сцен, к музыкальному сопровождению, к написанию мотивированного сценария уже и говорить нет смысла. Кирито изначально позиционируется как "бетер/хакер" и создатели даже не пытаются оправдываться. Весь сериал у него открываются недокументированные способности, весь сериал он силой воли увеличивает свой хреново отрисованный лайфбар, на чудесах, креативе и превозмогании убивает Хэтклиффа, умирает, но каким-то долбанным чудом просыпается в реальном мире, после чего вновь отправляется уже в ALO спасать Асуну, где какого-то хрена у него сохранены все недокументированные абилы SAO и он становится еще большим читером, превращаясь силой мысли в немыслимых боссов игры... Под конец всего этого торжества справедливости он при помощи IDDQD убивает главного злодея всего мира, выводит Асуну и выходит сам, и вот собственно и все. Я не знаю, как закончилось ранобэ, но экранизация закончилась сферическим хэппи эндом, все ружья выстрелили, все невиновные наказаны, все непричастные награждены, занавес.

У сериала на WA космические 9.2, это очень много. И я теряюсь, за что. Наверное, 7 за Асуну, 2 за отношения Кирито и Суго (единственные отношения в сериале, выглядевшие по настоящему настоящими) и 0.2 за нереально крутое название сериала SWORD ART ONLINE. Оно настолько крутое, что им не стыдно назвать самую крутую игру, самую крутую книгу, написать его на всю стену или сделать офигенный принт на футболку. К моему сожалению, этому названию достался весьма посредственный сериал, крайне среднестатистический. Обида, досада.

Знаете, оно доброе и хорошее. И какое-то доброе настроение сериала тащит его вверх, улыбкой Асуны, надеждой, временами красивым небом. Но мелочи, мелочи решают все, без них не складывается картина, не остается приятного осадка, не запоминается что-то важное и интересное. Если к сериалу будут снимать продолжение, пожалуйста, пусть это будет не A-1 Pictures.

URL
Комментарии
2012-12-23 в 22:46 

its Simon
Смотри ГУРРЕН ЛАГАНН, ПИЗДЕЦ, ОДИН ЕБАШИТ ДРУГОГО, ДРУГОЙ ДРУГОМУ ЕБАШИТ ПО ЗУБАМ, ПРО СПИРАЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ ОРЕТ, УМЕР ВОСКРЕС ЕБАНУЛ ГЛАВАРЯ вот он хорткор

2012-12-24 в 01:24 

narsil
Будет сделано понимать!
its Simon, я пытался) я плохо переношу патетику. сериал вроде хороший, но пока отложу.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Canon in D

главная